Энергетиков пр. В настоящее время в городе действует 12 ресторанов сети. — . Под этим названием в городе действуют уже 10 ресторанов. С рынка ушло сразу две компании, которые пытались наладить бизнес в нашем городе. Так, в году закрылась сеть быстрого питания Финляндия , а в августе года свернула работу сеть, состоящая из четырех ресторанов Германия.

Мы привыкли, что новости о передовых технологиях приходят из Европы или Америки. В последнее время все больше новостей приходит из Китая. Еще одна ее особенность — необходимость резерва. В этом — главное отличие статуса фаст-фуд сетей в Поднебесной от Запада. Для китайцев это гораздо больше, чем просто пиццерия.

по примеру европейского и американского фаст-фуда;; с акцентом на кухню определенной страны;; «одного продукта» (чебуречная, пиццерия, блинная.

Планирование Интересный факт: В заведениях фаст фуда часто включают быструю музыку, так как под такую музыку посетители быстрее съедают свою еду, а значит, быстрее освобождают места для новых клиентов. Любой бизнес план начинается с планирования. На этом этапе важно продумать все мелочи, касающиеся вопроса, как открыть кафе быстрого питания.

Это будет определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор помещения, разработка меню, выбор маркетинговых инструментов и многое другое. Резюме проекта В этом разделе указываются следующие моменты: Сюда же входит готовое название заведения. Целями работы кафе быстрого питания являются: Поэтому не стоит пренебрегать этим моментом.

На этом этапе необходимо придумать и запатентовать название, которое потом можно использовать для запуска собственной франшизы. Что касается разработки концепции, то она может быть представлена в виде кафе: Здесь стоит исходить от выбранной концепции кафе:

Назад Фаст-фуд на колесах: Направление фаст-фуда очень прибыльно. Это уже успели оценить сотни предпринимателей, в том числе — новичков. Но чтобы не вкладывать на старте крупных инвестиций, можно выбрать немного другую сферу — передвижной фаст-фуд.

Почему американцы теряют интерес к фаст-фуду .

Если компания сможет договориться с местными партнерами, в России появятся сети кафе-мороженое , кондитерская и кафе, специализирующееся на кренделях. Эксперты рынка единодушны в том, что два последних формата вполне могут прижиться на нашем рынке, однако насчет развития кафе-мороженых мнения кардинально разошлись.

Американская , управляющая несколькими сетями фастфуда, планирует экспансию на российский рынок с тремя брендами. По его словам, переговоры с потенциальными франчайзи ведутся для всех трех сетей. Однако российский бизнес пока заинтересовался двумя форматами: и . Какие компании претендуют на партнерство с американской компанией, Джон Педдар не раскрыл. Подтверждением серьезности намерений американцев являются заявления на регистрацию товарных знаков трех сетей в Роспатенте.

Соответствующие документы есть в распоряжении редакции.

Эксперты считают, что если тенденция продолжится, то уже в году численность бизнесов, торгующих традиционными высококалорийными ланчами картошка фри, гамбургер и газировка , может сократиться на две трети. Таким образом национальной фаст-фудовой, существующей почти 75 лет, может прийти конец. Американцы теряют интерес к фаст-фуду по трём причинам.

Джон помог нам не только создать меню, но и проработать все бизнес процессы, сформировать стратегию, определить Сеть фаст фуда хот- договых.

Выводы Как открыть фаст фуд: Условно их можно подразделить на две категории: Достоинства и недостатки есть как у первой, так и у второй группы торговых точек. Так, стационарный фаст фуд избавлен от влияния сезона и, кроме того, может предлагать посетителям широкий ассортимент блюд быстрого приготовления. Но в то же время требует больших затрат на покупку или аренду помещения, приобретение оборудования, рекламу и т.

Уличный фаст фуд выгоден тем, что для его запуска не нужно крупных вложений, к тому же, он является мобильным, то есть может без проблем и особых затрат менять место своего расположения. К недостаткам можно отнести моно продуктивность — способность производить и реализовать ассортимент продукции, ограниченный возможностями конкретного вида оборудования например, только куры-гриль , а также влияние времени года и погодных условий на спрос, а, соответственно, и на прибыль предприятия.

Команда сайта Мир бизнеса рекомендует всем читателям пройти Курс Ленивого Инвестора, на котором вы узнаете как навести порядок в личных финансах и научиться получать пассивный доход.

Фрукты в карамели. Прибыльный бизнес за 70 тыс. Чиновничий климат им тут не подходит, вот и не спешат в Россию. Идея — как можно сытнее накормить голодных буршей, истомивших себя науками, чтобы сил хватило ещё и на драки с местными. А поскольку половина студентов проходила курс богословия, а половина преподавателей носила сан, то атмосфера была такая монастырская, но весёлая, как в Телемской обители у Рабле.

10 бизнес идеи из США года: Обзоры перспективных американских бизнес-концепций. У рядового обывателя, услышавшего «фаст-фуд», почти наверняка возникнут ассоциации с нездоровым питанием.

Таким инновационным продуктом здесь представлены пельмени. Безусловно, мы привыкли видеть хинкали, манты или пельмени только в качестве второго блюда в стационарной трапезе, приготовленной в условиях полноценной кухни. Однако статья представляет интересное решение — как можно сделать их товаром быстрого питания. Сама по себе идея бизнеса нова и еще не имеет жесткой конкуренции в данной нише.

Роллы возьми с собой — это новое слово в организации уличного питания. В данной статье представлен возможный сценарий реализации идеи.

Производители, поставщики, эксперты и франчайзеры Современные предприниматели и инвесторы рассматривают уличный фаст-фуд как перспективный бизнес. Все дело в том, что вложенные деньги окупаются достаточно быстро, а торговые точки приносят стабильный доход даже в период кризиса. Конечно, это утверждение будет работать при выполнении обязательных условий: Необходимо соблюдать предписанные санитарные нормы и суметь донести это до клиента.

Фастфуд. наперегонки: кто из конкурентов эффективнее КОЛИЧЕСТВО мастер-франшизы, у нее примерно полтора десятка американских.

На сегодняшний день насчитывает более 41 ресторанов в странах по всему миру более в России , а количество новых точек, которые открылись в разных странах мира в году — свыше в России. Пятница Почему это происходит?.. Америка — страна франчайзинга. Сбалансированное законодательство, низкий процент по кредитам, поддержка государства. По франчайзингу работают: Они обеспечивают свыше 21 миллиона рабочих мест.

Годовой объём общего производства франчайзинговых компаний — 2,31 триллиона долларов США.

МОБИЛЬНЫЙ ФАСТФУД В США БЫСТРО РАСТУЩИЙ СЕГМЕНТ БИЗНЕСА